13 ноября 2013 г.

Аппликация из журнальных вырезок "Чудо-дерево"

Привет всем! Сегодня на занятии мы вспоминали стихотворения "Чудо -дерево" и "Что сделала Мура, когда ей прочитали "Чудо -дерево" К.И. Чуковского и "вырастили" свой собственный лес  Чудо-деревьев.1-коллаж3

Что нужно: Бумага, краски, карандаш, страницы из каталога обуви (Отто), фигурные ножницы, двухсторонняя цветная бумага.
Как делать: Рисуем дерево.1-DSCN7941Дети обводили друг другу руки до локтя. Крону и ствол раскрасили красками.1-DSCN7942Вырезаем понравившиеся ботинки или туфельки из журнальных страниц и приклеиваем на дерево.1-DSCN79521-DSCN79561-DSCN7960Мы решили, что маленькие картинки - это незрелые, "зеленые" плоды, а большие - это  спелые, созревшие, и они могут падать с дерева, как яблоки. Из цветной бумаги с помощью фигурных ножниц вырезали разные листочки, сложили их пополам и приклеили только одной половинкой к кроне дерева, чтобы была объемная картинка.1-DSCN79461-DSCN79491-DSCN79511-DSCN7966
Как использовать: Детям нужно самостоятельно сделать выбор, какие они хотят вырезать ботинки для мамы, папы и т.д. Не всегда это дается легко. Они учатся помогать друг другу (обводят руки). Резать ножницами полезно для тренировки мелкой моторики, координации движения, а фигурными ножницами резать интереснее. В ходе работы можно разыграть по ролям, как люди приходят к дереву за новой обувью. Работа получается веселой и творческой. Например, Вика нарисовала дереву глазки и ротик, и получилось дерево-продавец, которое спрашивает размер ботинок и скидывает нужную пару.1-DSCN7991А у Ильи получилась осенняя чудо-пальма с множеством веток из ладошек.
1-DSCN7995

Спасибо Кириллу Александровичу (5, 5 лет) за помощь в подготовке мастер-класса, а остальным детям за отличную работу и хорошее настроение!
1-DSCN7970
1-DSCN79881-DSCN79851-DSCN79841-DSCN79731-DSCN79721-DSCN79681-DSCN7993
Р. S. Домашнее задание: собираем к весне ненужную, старую детскую обувь, будем делать Чудо-дерево на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий